Гиревой спорт

10-ти кратный чемпион Украины по гиревому спорту, 4-кратный чемпион Мира, 2-х кратный чемпион Мира в рывке , заслуженный мастер спорта Александр Савченко.

Гиревой спорт пока еще не является Олимпийским, потому,  что в истоках военно-прикладной вид спорта, он развивался на кораблях, в воинских частях для закалки , силы воли. Это циклический вид спорта:
-поднятия 2-х гирь(32 кг) за 10 минут – на количество поднятий;
- поднятие по переменно правой-левой рукой за 10 мин. тоже на количество.

Выигрывают те (по весовым категориям) кто больше поднимут за отведенное время Этот спорт дает закалку, выносливость, уверенность в себе. Этим видом спорта занимаюсь больше 20 лет.Выполнены нормативы Мастера спорта СССР. Самая престижная награда это - Афины 2002г. и, там же стал чемпионом мира.
Для того чтобы достичь высокого уровня есть два пути: либо тренировки, либо анаболические препораты. Но второй путь легче – твои ресурсы усиливаются, возрастает скорость и достигаешь высоких результатов. Но плохо то, что спортсмен поднимаясь на стероидах гробит свое здоровье. Это подрыв сердечных мышц, это также может быть цирроз печени, межпозвоночная грыжа и в итоге человек не только не может быть спортсменом, но через силу может передвигаться. И поэтому у меня был выбор. Информация о Коралловом Клубе ко мне попала совершенно случайно. Познакомился с девушкой и она узнав, что я занимаюсь спортом предложила мне журнал «Спортивное питание» с продукцией Кораллового Клуба. Полистав его, почитав – я понял , что это именно та продукция которая мне подойдет. Она мне предложила попробовать Микрогидрин я взял и буквально с первых минут тренировки почувствовал увеличение работоспособности и понял, что раньше я так не поднимал гири как сейчас. Организм быстро восстанавливался – тренер был удивлен. Тренировки проходили 3-4 часа и раньше я очень уставал, а теперь такого нет.
И через неделю я понял, что продукт эффективный, качественно работает. Помимо Микрогидрина, использовал коралловый кальций Алка-Майн. В период тренировок я к мокрогидрину и Коралловой воде добавляю Зеленое золото.
И был очень заметен эффект когда на соревнованиях  ветеранов и среди мужчин, мне пришлось в один день выступить и в группе ветеранов и в другой группе. Я не побоялся – сразу увеличил дозу микрогидрина до 4 капсул – разводил в воде, плюс добавил в Алка-Майн, и эти соревнования прошли на очень высоком уровне! Все мои коллеги и ребята были удивлены, потому что мне уже больше сорока лет.
Информацией делюсь с теми кто не являются моими соперниками в моей весовой котегории. Стал льготным директором Кораллового Клуба. Потому что понял - здесь не только можно восстановить организм, но и еще заработать деньги, строить свой бизнес, быть финансово независимым. Это очень важно, особенно в конце спортивной карьеры.


Ссылки:
"..гиревик Александр Савченко. Последний, кстати, недавно вернулся из далекого американского Сан-Диего, где на чемпионате мира завоевал сразу две золотые медали — среди действующих спортсменов и среди ветеранов. "
"Вечерний Харьков" 08.02.2008г.

"Каменными глыбами, которые отдаленно напоминали гири, пользовались для развития и демонстрации силы олимпийцы старинной Греции. В средние возрасты каменными гирями, внешний вид которых практически не отличается от современных, пользовались тюркские и славянские народы для развития боевых качеств."
История развития гиревого спорта 


Важно!
Как выгодно приобрести продукцию Кораллового Клуба

1 комментарий:

Valentin комментирует...

еще можно интересное почитать о гиревом спорте тут: http://www.girevik-online.ru