Плавание


Тренер по плаванию Оксана Воробьева. г.Харьков

Когда человек попадает в воду, не зависимо пловец это или нет, увеличивается теплообмен в 3 раза. Спортсмены – люди подготовленные, тело развивается гармонично. Однако нагрузки всё равно сильно действуют на организм, а каждая нагрузка – это, конечно, большой стресс для организма. Поэтому мы начинаем заниматься восстанавливаем организма: сон, правильное питание.

Когда ко мне попала информация о продукции Кораллового Клуба, я сразу же обратила внимание на воду. Что может быть важнее для организма чем вода?! Позднее я прочитала журнал «Спортивное питание», где олимпийский призёр рассказывал, как он смог достичь высоких результатов в спорте с помощью Микрогидрина, продукта «Coral Club». Я тогда подумала: «Если такие хорошие результаты, почему бы это не применять другим?» Если я это узнала, попробовала, мне это помогло, то я должна донести эту информацию до других. Уже три тренера по плаванию успешно применяют продукцию «Кораллового Клуба», причём не выборочно, а по схеме, которая напечатана в журнале «Спортивное питание».

Результаты спортсменов, которые достигаются при помощи «Кораллового клуба», вдохновляют! Тем более, что продукты Кораллового Клуба не являются допингом, они сертифицированы.

Я стала пользоваться продукцией «Кораллового Клуба» 2 года назад , Начала с коралловой воды «Алка-Майн», потом прошла систему очистки организма «Коло-Ваду», а затем начала подключать другие интересные продукты, которые в данный момент мне необходимы.

Было замечено, что продукт действует по-разному. Это зависит не столько от продукта, сколько от разной физической подготовки спортсменов. Например, спортсмены высокого уровня борются за доли секунд. В больших соревнованиях слабых не бывает! И обычно в последние секунды решается весь исход соревнований, когда, казалось бы, силы спортсменов уже на исходе. И вот в это время огромную помощь оказывают продукты «Кораллового Клуба».
А если продукт использует только начинающий спортсмен, например, ребёнок, то результат не будет сразу таким заметным. У мастера уже всё стабилизировалось, поэтому и результаты видны сразу. А за ребёнком необходимо наблюдать по три или шесть месяцев. Позитивная динамика будет в любом случае, ведь это, в первую очередь, продукты для сохранения и укрепления здоровья, а не просто спортивные добавки, которые выжимают из спортсмена все силы.
Необходимо индивидуально подбирать продукты, которые нужны конкретно для данного спортсмена. Могу перечислить несколько, которые нужны всем. В первую очередь это, конечно, Микрогидрин. Этот продукт восстанавливает силы, а значит - спортсмен готов продолжать борьбу дальше. Не обойтись без кораллового кальция «Алка-Майн»! Вода нужна всем!
Обязательно нужны витамины. Для мальчиков и девочек - разные группы витаминов. Отличные продукты Зелёное золото, Биошейп (хорошо подходит для девочек), Противити (для мальчиков).
А дальше - каждому индивидуально, в зависимости от потребностей. Кому-то необходимо быстро восстановиться после болезни, кому-то после стрессов от сборов. Поэтому каждому нужно подбирать набор продуктов индивидуально.

Я уверена, что продукцией «Кораллового Клуба» пользоваться можно и нужно всем. Ведь не все люди - спортсмены, но все сталкиваются со стрессом, поэтому поддерживать здоровье гораздо дешевле, чем потом лечится.

Я люблю общаться с людьми, и это я нашла в «Коралловом Клубе». Но не только это! Здесь можно еще и построить красивый, честный бизнес! Информацию о «Коралловом Клубе» я рассказываю тренерам и спортсменам. Ведь для них это отличная возможность получить потрясающие результаты, сохранив при этом здоровье спортсмена!

Комментариев нет: